Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Систем электронного документооборота может быть столько же, сколько существует видов деятельности. При необходимости можно автоматизировать любой частный документооборот. Функции и эффективность ЭДО Набор необходимых функций ЭДО определяется задачами, стоящими перед автоматизацией документооборота в компании. Базовые функции ЭДО могут быть следующими: Эффективность использования электронного документооборота в организациях оценивается количественно и качественно. Количественные показатели могут быть измерены и оценены с точки зрения материальных и временных затрат: Качественные показатели оцениваются с точки зрения улучшения и развития нескольких аспектов деятельности компании: Как показывает практика, экономический эффект от внедрения системы электронного документооборота на предприятии будет тем больше, чем больше сотрудников будут вовлечены в ЭДО.

Разработка и внедрение информационной системы

Государственный стандарт среднего общего образования Кыргызской Республики далее - Государственный стандарт устанавливает: Государственный стандарт реализуется через систему регламентирующих документов или куррикулум , обеспечивающих построение системы образования на компетентностной основе и согласующих школьное образование с социальным заказом общества: Государственный стандарт является основой для разработки предметных стандартов, учебного плана и основных общеобразовательных программ.

Учебный план состоит из 7 образовательных областей, каждая из которых включает в себя определенные предметы, в том числе - интегрированные. Образовательные области формируются, исходя из основных вызовов для системы образования Кыргызской Республики, актуальных для общества и каждого человека ценностных установок, с учетом определенных в Государственном стандарте ключевых компетентностей приложение к настоящему Государственному стандарту.

необходимые для организации образовательной деятельности». Организация учебного процесса, учебная, внеучебная нагрузка открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий (Договор Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Представляя проект на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, премьер-министр Дмитрий Медведев подчеркнул, что формирование цифровой образовательной среды — это стратегическая государственная задача. В настоящее время в нашей стране реализуется ряд инициатив, направленных на создание необходимых условий для развития в России цифровой экономики, что повышает конкурентоспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и национальный суверенитет.

Для цифровой экономики нужны компетентные кадры. А для их подготовки необходимо должным образом модернизировать систему образования и профессиональной подготовки, привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты учебной деятельности и целостно включить их в информационную среду, обеспечить возможность обучения граждан по индивидуальному учебному плану в течение всей жизни — в любое время и в любом месте. Для достижения этой цели выбран путь широкого внедрения онлайн-обучения, в том числе, массовых открытых онлайн-курсов — обучающих курсов с интерактивным участием и открытым доступом через Интернет.

На этом пути используются современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы уже существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Проектом предусмотрено, что в году онлайн-обучение пройдут не менее тыс. Уже в году в результате работы СЦОС у школьников, студентов и преподавателей появится доступ к онлайн-курсам от двадцати лучших российских университетов.

В число победителей конкурса вошли ведущие университеты страны: Каковы сроки реализации приоритетного проекта? Сроки реализации проекта — с Назовите ключевые элементы приоритетного проекта? После регистрации пользователь получает доступ к онлайн-курсам, содержащимся в реестре Ресурса.

Важным элементом новой информационной среды являются образовательные порталы. Интегрированные в единую образовательную систему, порталы создают возможности для дополнительного образования, повышения квалификации, получения необходимой информации по интересующим вопросам в любой момент времени. Значение образовательных порталов заключается и в создании возможностей для экспорта российского интеллектуального потенциала, оказания услуг обучения русскоязычному населению, проживающему за рубежом.

Практика показывает, что внедряя элементы процессного подхода к управлению, Уменьшение времени проектирования новых бизнес- процессов для.

Это простой, удобный механизм для управления бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные. Бизнес-процесс со статусами интеграция с задачами с возможностью поставить задачу и дождаться ее выполнения; создание простых последовательных бизнес-процессов - действия выполняются одно за другим от точки входа до точки выхода; создание сложных разветвленных бизнес-процессов со статусами, сложными условиями, параллельным выполнением и т.

Бизнес-процесс - это процесс обращения информации документов по заранее заданной схеме. В схеме бизнес-процесса могут быть заданы: Процесс публикации документа Часто используемые действия утверждение счета, отправка сообщения и т. Шаблонные действия Вы сможете организовать с помощью бизнес-процессов самые разные процессы в вашей компании. Даже в самом простейшем процессе -публикации документов - задаются различные действия, условия выполнения и уведомления сотрудников.

Постройте на бизнес-процессах, скажем, согласование счета или оформление командировки, и эти постоянные задачи в компании станут менее хлопотными. Создание бизнес-процессов Модуль представляет очень широкие возможности для автоматизации обработки информации. Совершенно не нужно владеть программированием, чтобы задать нужный порядок бизнес-процесса, отобразить его специфичные потребности с помощью простых графических схем.

Любой сотрудник вашей компании - пользователь Портала сможет создать новые схемы и изменить существующие.

Михеева О.П. Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис.

Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот. При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы.

и оптимизация принятия решений при управлении реинжинирингом бизнес-процессов в Разработка образовательной программы повышения квалификации и компонентами образовательного процесса современного вуза (рук. для техников по монтажу/ремонту элементов чистого помещения .

Подготовка высококвалифицированных специалистов в системе непрерывного профессионального образования на примере МГТУ им. Толковый словарь русского языка. Оникс-ЛИТ, Мир и образование, Человек в современном мире. На сегодняшний день представители управленческой и бизнес-среды заинтересованы в новых технологиях и методах работы, позволяющих сделать процесс получения результата в любой области деятельности быстрее, качественнее, эффективнее. В свою очередь, для разработки таких технологий необходимы подготовленные, высококвалифицированные специалисты.

Очевидно, что такая подготовка должна быть основана на интеграции науки, образования и производства и согласовываться с обновлением сущности этапов подготовки научно-исследовательских и научно-технических кадров, их устойчивым формированием и опережающим развитием [1]. Современные образовательные системы разрабатываются на основе разнообразных концепций и теоретических подходов, а также модифицированных известных и отработанных на практике методик.

В качестве аргументации такой тенденции, находящей свое выражение в концептуальной основе образовательного процесса в МГТУ им. Баумана, выступает профориентационная деятельность. Основная задача, которая при этом ставится, — не только помочь молодежи и школьникам осознанно и правильно выбрать будущую профессию, но и заинтересовать ею, преподнести ее так, чтобы они захотели учиться именно в МГТУ им.

Определение характеристик качества процессов в образовательном учреждении

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования . Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования далее - Стандарт представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования далее - Программа.

клиентами являются основные бизнес-процессы; создают .. Для окончательного формирования перечня бизнес-процессов верхнего уровня .. потребителем – следующим элементом процессной цепочки;. • принцип.

Построение процесса обучения персонала в рамках общей системы развития персонала Вера Коновальчик В статье рассмотрено место системы обучения персонала в развитии персонала предприятия в условиях экономических изменений в стране. Предложена схема построения системы обучения персонала и описаны результаты ее внедрения на базе исследования. Обоснована целесообразность ее применения и представлены предложения по оценке эффективности обучения персонала. . База исследования — управляющая компания объединение промышленных предприятий , г.

В ситуации острой нехватки оборотных средств на многих предприятиях именно человеческий капитал становится его главным конкурентным преимуществом. Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала.

Процессный подход в системе менеджмента качества

13, Попробуем собрать вместе представления о том, что такое цифровая образовательная среда, какими свойствами она обладает, каковы цели и задачи её создания и поддержания, на каких принципах она может быть построена. Изображение взято из учебного курса, размещенного на платформе . Цифровая образовательная среда ЦОС — это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса.

Для этого в логике ЦОС должны быть предусмотрены условия и открыто опубликованные правила. Среда принципиально отличается от системы тем, что она включает в себя совершенно разные элементы: Это позволяет среде более динамично развиваться.

учебный модуль структурный элемент образовательной программы, аннотированный перечень всех дисциплин компонента по выбору, содержащий их .. осуществления основных бизнес-процессов в рамках реализации.

Использование шаблонов в учебном процессе, единообразие Упорядоченная, логическая, системная подача учебного материала Аудиторные занятия обеспечивают лишь первоначальное освоение материала, а достижение высоких уровней усвоения перекладывается на домашние задания Организационная четкость Ограниченные возможности развития самостоятельного, критического мышления Постоянное воздействие личности преподавателя Пассивность или видимость активности студентов. Возможное отсутствие обратной связи.

Усредненный подход к оценке знаний студентов Оптимизация затрат и ресурсов при организации учебного процесса Отсутствие возможности индивидуального обучения Учитывая наличие определенных недостатков, присущих традиционным формам обучения, необходимо внедрять в учебный процесс ВУЗов новые формы обучения, отвечающие современным требованиям экономического, социального и политического развития РФ и её регионов. Образование для устойчивого развития — это процесс и результат прогнозирования и формирования человеческих качеств — знаний, умений и владений, отношений, стиля деятельности людей и сообществ, черт личности, компетентностей, обеспечивающих постоянное повышение качества жизни и устойчивое развитие отраслевых и региональных рынков услуг.

Концепцией модернизации российского образования на период до года [3] было предусмотрено создание механизма устойчивого развития. Ставилась задача обновления профессионального образования на компетентностной основе путем усиления практической направленности профессионального образования при сохранении его фундаментальности Байденко В. В основе практико-ориентированного подхода в образовании лежит разумное сочетание фундаментального образования и профессионально-прикладной подготовки.

Переход к профильному обучению направлен на реализацию одновременно принципов личностно-ориентированного и практико-ориентированного образования, поэтому он преследует широкие образовательные и развивающие цели: Применение практико-ориентированного подхода должно начинаться в школе и целенаправленно переходить в систему высшего профессионального образования, причем, являться основным методом обучения данной ступени системы образования.

Любая образовательная технология — это воплощение определенной стратегии.

Ссылки на образовательные ресурсы и средства информационной поддержки образовательного процесса

Дизайн и технология полиграфического производства Полиграфическое производство — это не только сложные печатные машины и технологические линии, но огромный комплекс операций и технологий, предшествующий процессу печати. Выпускник данной образовательной программы готов к работе в типографиях, издательствах, рекламных и дизайнерских агентствах. Вы освоите навыки проектирования, разработки, сопровождения и контроля технологических и информационных процессов современных предприятий принт-медиаиндустрии, овладеете методами управления производством, ресурсами и персоналом при выпуске печатной, рекламной и промышленной продукции.

Получите знания в области графического и технологического дизайна, что сделает Вас незаменимым специалистом на рынке труда в сфере медиаиндустрии. Дизайн и технология создания упаковки Будущее за упаковкой! Именно об этом говорят нам наши глаза, когда мы заходим в любой продуктовый или хозяйственный магазин.

Первый проректор – проректор по образовательной деятельности .. Перечень элементов схем. .. схемы бизнес-процессов;. - распечатка.

С года кафедра бизнес-процессов и экономической безопасности осуществляет подготовку по следующим направлениям подготовки по очной и заочной формам обучения: Универсальность профессии позволяет найти работу в любой сфере экономики. Обладая специальными экономическими знаниями, можно смело открыть собственный бизнес, не рискуя стать убыточным. Образовательная программа позволяет подготовить бакалавров экономики для государственных органов власти и коммерческого сектора, обладающих глубокими знаниями в области финансов, денежного обращения и кредита, банковской деятельности, финансовых вычислений и финансово-валютных отношений.

Студенты изучают преимущественно юридические, экономические, налоговые и финансовые дисциплины. Студенческая практика проходит в налоговых органах, а также в экономических отделах и бухгалтериях предприятий различной направленности. После окончания обучения выпускники занимают должности риск-менеджеров, налоговых инспекторов, налоговых консультантов, специалистов налогового отдела, специалистов по налоговой безопасности, специалистов экономической безопасности, андеррайтеров и аудиторов.

Выпускники, освоившие основную образовательную программу могут работать: Руководитель образовательной программы - доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАЕ Климовец Ольга Валентиновна.

Бизнес-урок 5. Организационная концепция

Разработчики последней версии международных стандартов сертификации системы качества серии ИСО подчеркивают, что основным достижением этой версии является именно процессный подход в достижении качества. Стандарт ИСО — цитата: Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности.

Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс.

Перечень образовательных программ, практических тренингов и мастер- Процесс согласования производства автомобильных компонентов (РРАР). . 24, Процессная модель: дань моде или ключ успеха бизнеса. . Прикладные основы метода конечных элементов на примере инструментария CATIA.

Принципы создания информационной системы. Отображение и моделирование процессов. Разработка и внедрение информационной системы 4. Принципы создания информационной системы Многие пользователи компьютерной техники и программного обеспечения неоднократно сталкивались с ситуацией, когда программное обеспечение, хорошо работающее на одном компьютере, не работает на другом таком же устройстве.

Или системные блоки одного вычислительного устройства не стыкуются с аппаратной частью другого. Или информационная система другой компании упорно не желает обрабатывать данные, которые вы подготовили в информационной системе у себя на рабочем месте. Эта проблема называется проблемой совместимости вычислительных, телекоммуникационных и информационных устройств. Развитие систем и средств вычислительной техники, расширенное их внедрение во все сферы науки, техники, сферы обслуживания и быта привели к необходимости объединения конкретных вычислительных устройств и реализованных на их основе информационных систем в единые информационно-вычислительные системы ИВС и среды.

При этом разработчики ИВС столкнулись с рядом проблем. Например, разнородность технических средств вычислительной техники с точки зрения организации вычислительного процесса, архитектуры, системы команд, разрядности процессора и шины данных и т. При увеличении числа типов интегрируемых устройств сложность организации физического интерфейса между ними существенно возрастала.

Методы, приемы и формы обучения

Перечень выполненных НИР и ОКР год Разработка фрагментов дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области разработки и производства интегральных микросхем памяти рук. Разработка дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области изготовления стоматологических конструкций на основе аддитивных технологий рук. Моделирование и оптимизация принятия решений при управлении реинжинирингом бизнес-процессов в современных социально-экономических системах рук.

Разработка функциональных моделей принятия экономико-управленческих решений по планированию и проведению ремонтных работ на объектах социальной сферы рук. Формализация проектирования автоматизированных систем оценки качества подготовки специалистов в вузе рук.

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами UML- и описания бизнес-процессов образовательного учреждения, полученный в . красивую картинку вместо UML-диаграммы, где каждый элемент имеет весь перечень запланированных учебных заданий, последовательность их.

Организации, осуществляющие обучение[ править править код ] Организациями, осуществляющими обучение, могут быть научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и или отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица.

Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение [6]. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность[ править править код ] Индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения.

Статус образовательного учреждения[ править править код ] Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений. Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных.

Государственный статус образовательного учреждения тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ устанавливается при его государственной аккредитации. Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения ассоциации и союзы , в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций объединений.

Тренинг Главуч в Москве 2019