Информатика и программирование

Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций выпускника: Преподавание дисциплины предусматривает проведение следующих видов учебных занятий: Рабочая программа дисциплины предусматривает проведение следующих видов контроля: Объем дисциплины 6 зачетных единиц, в том числе в академических часах по видам учебных занятий Семес тр Всег о Учебные занятия в том числе Контактная работа обучающихся с преподавателем из них Лекц Лабораторн Практиче КСР ии ые занятия ские СРС, в том числе экзам ен Форма промежуточной аттестации зачет, дифференцирован ный зачет, экзамен консульта ции занятия 4 1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения. Компетен ции ОПК - Формулировк а компетенции из ФГОС ВО способностью находить организацион ноуправленческ ие решения и готов нести за них ответственнос ть; готов к ответственно му и целеустремле нному решению поставленных профессионал ьных задач во взаимодейств Планируемые результаты обучения показатели достижения заданного уровня освоения компетенций Знать: Навыками разработки программных средств используя разные подходы программирования. Структура дисциплины. Язык программирования Введение в среду программирования 7. Управляющие структуры языка 7.

Рабочая программа дисциплины «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» Направление подготовки Бизнес-информатика

Направление Системный анализ, управление и обработка информации Вступительные испытания: Форма и срок обучения: Транспортные и транспортно-технологические регионы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Вступительные испытания: Управление в социальных и экономических системах Вступительные испытания:

Рабочая программа дисциплины «Электронный бизнес» Направление цикла направления подготовки Бизнесинформатика, предназначена для .. И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» Направление подготовки Бизнес-информатика.

Завертан А. Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес — систем от Для современного специалиста желательно знать и понимать основные принципы работы таких программных продуктов с целью их более эффективного использования. Многие математические методы решения экономических и иных задач основаны на алгоритмических действиях.

Знакомство с основами алгоритмизации на примере языка является для студентов существенным подспорьем при изучении таких математических алгоритмов. Умение составлять компьютерные программы по математическим алгоритмам может помочь студенту при выполнении практических работ, связанных с алгоритмическими действиями. В качестве языка обучения используется в реализации . Основной задачей дисциплины является формирование у студента навыка перевода конкретной задачи на алгоритмический язык.

Из песочницы Сегодня фраза ит технологии стала настолько модной и часто употребляемой, что даже президент, который всегда славился консервативностью и будто бы принципиальным нежеланием следить за тем, что происходит в стране, пропагандирует их как основу будущего страны. Ведь, по его словам, без них не будет ни производства, ни хорошего образования и вообще ничего хорошего. Это, конечно, все правильно, но существует и другая сторона медали.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. «Информатика». Бакалаврская программа. Для всех бакалаврских программ. НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ .

Подробности на сайте: Проблема в том, что такие путешествия будут очень Таким монархом станет Алиенора, герцогиня Аквитанская. Она была королевой-консор Как подготовиться к походу От погоды до пластыря: Оно позволяет искать людей, которых нет в вашей телефонной книге, определять входящие номера, блокировать вызовы, которые вы не хотите принимать, и искать возможных знакомых по времени и местоположени

Факультет"Бизнес-информатика" - Абитуриенту

Темы лекций Тема 1. Основные принципы алгоритмизации и программирования 3 часа Основные понятия алгоритмизации. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Схема решения задач на ЭВМ.

Рабочая программа дисциплины «Функциональное программирование и системы» в структуре ООП по направлению «Бизнес-информатика» и.

Проектирование баз данных и баз знаний Изд-во ПГУТИ Проектирование баз данных и баз знаний — развивающаяся область искусственного интеллекта, изучающая вопросы построения и применения систем, основанных на знаниях, которые не только могут накапливать и передавать знания специалистам, но и вступать в диалог, объясняя полученные выводы. В методических указаниях представлены работы, посвященные созданию онтологии в различных предметных областях, проектированию и использованию нейронных сетей разной архитектуры.

Также, в одной из работ, изучаются такие методы эволюционных вычислений как генетические алгоритмы. Кроме того, затронута обширная область искусственного интеллекта — нечёткая логика. Изучение и выполнение данных лабораторных работ способствуют по- лучению представлений о практических приложениях теории искусственного интеллекта, предоставляют возможности изучения основ разработки и реализации гибридных интеллектуальных систем.

Проектирование баз данных и баз знаний Методические указания для выполнения лабораторных работ. Стефанова И.

Программирование

Ее изучением достигается закрепление знаний, полученных учащимися в средней школе или среднеспециальном образовательном учреждении. Объем получаемых знаний является необходимым минимумом для изучения дисциплин базового уровня подготовки специалистов. Программа рассчитана на 82 учебных часа из них 48 часов лабораторных работ для базового уровня высшего профессионального образования и предусматривает 5 зачетных единиц.

При изучении дисциплины необходимо постоянно обращать внимание на ее прикладной характер, показывать, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в будущей практической деятельности. Методы изложения учебного материала следует выбирать исходя из того, какой из них наиболее приемлем для лучшего контакта со студентами.

Рабочая программа “Программирование” входит во внеурочную деятельность важным звеном единой общешкольной подготовки по информатике и.

Приступая к изучению данной дисциплины, студент должен обладать: Изначально пакеты офисных программ предназначались для использования конечными пользователями. Хотя функциональность этих пакетов с точки зрения рядового пользователя постоянно растет, магистральным направлением их развития в последние годы становится расширение возможностей внутренних средств программирования, называемых офисными средствами разработки - . Несмотря на то, что основной объем применения офисных приложений по-прежнему приходится на конечных пользователей, офисные пакеты все в большей мере становятся самостоятельным инструментом разработчиков.

Более 2,6 миллионов разработчиков используют пакет как часть своих собственных решений в сфере бизнеса. Популярность пакета как платформы для разработки технических решений объясняется его распространенностью в качестве набора офисных приложений. Разработчики осознают, что использование платформы , установленной на миллионах компьютеров, является лучшим способом создания бизнес-решений, интегрированных в привычную среду. Целью данной дисциплины является получение студентами практических навыков по разработке программ в среде .

Курс призван повысить общую эрудицию студентов, дать им возможность ориентироваться в данной предметной области. Учебная задача курса: В результате изучения курса студент должен:

Информатика

Чарльзу Бэббиджу приписывают изобретение первого механического компьютера Аде Лавлейс приписывают написание первого алгоритма , предназначенного для обработки на компьютере Самые ранние основы того, что впоследствии станет информатикой, предшествуют изобретению современного цифрового компьютера. Машины для расчёта нескольких арифметических задач, такие как счёты , существовали с древности, помогая в таких вычислениях как умножение и деление. Блез Паскаль спроектировал и собрал первый рабочий механический калькулятор, известный как калькулятор Паскаля , в [22].

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. Аннотация рабочей программы дисциплины обучающихся по направлению «Бизнес- информатика». Задачи целочисленного линейного программирования. Метод.

Босова Л. Материал пособия охватывает часть материала, изучаемого в первом из двух семестров обучения. Излагаются вопросы проектирования, анализа, тестирования и реализации процессов обработки данных с использованием подпрограмм переменных строкового типа и массивов в технологии структурного программирования. Примеры упражнений выполнены на языке . Работа подготовлена кафедрой теоретической и прикладной информатики Подробнее Автоматное программирование В книге рассматривается автоматное программирование — подход к разработке программных систем со сложным поведением, основанный на модели автоматизированного объекта управления расширении конечного автомата.

Предлагаемый подход позволяет создавать качественное программное обеспечение для ответственных систем, охватывая все этапы его жизненного цикла и поддерживая его спецификацию, проектирование, реализацию, тестирование, верификацию и документирование. Васильчиков Программирование на языке С для. . Курс лекций. Часть 1 Курс лекций посвящен рассмотрению устройства и основных механизмов среды.

версии 4.

Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе

Предмет, цели, задачи и принципы построения курса 5 1. Роль и место курса в структуре реализуемой образовательной программы 7 1. Объемы учебной работы и предусмотренные рабочими учебными планами реализуемой образовательной программы формы аттестации ее результатов 8 2.

Учитывая массовое распространение информационных технологий, современный специалист по бизнес-информатике должен понимать.

Кодируется восьмибитовое целое со знаком. Разность — равна Даны два числа: Определите сумму этих чисел в восьмеричной системе счисления: Вычислить разность А-В. Ответ перевести в СС8 В основной памяти ЭВМ эти числа представлены в формате с фиксированной точкой в дополнительном коде. Длина формата — 16 двоичных разрядов. Выполнить операцию вычитания - в формате с фиксированной точкой и определить шестнадцатеричный дополнительный код результата операции: Длина формата — 8 двоичных разрядов.

Определите, какому десятичному числу будет соответствовать этот код после замены значения всех бит кода с четными номерами на инверсное значение. Номера бит отсчитываются с права налево начиная с нуля. Младший бит — бит с номером 0.

Факультет прикладной математики, информатики и механики

Приборы и измерительно-вычислительные комплексы ЛА кафедра учебный план Специальность: Технология средств информационно-вычислительной техники кафедра учебный план Направление: Сотсков и В. Желтов; лауреаты Ленинской и Государственных премий, профессора С.

Прикладная информатика (по отраслям), Программы подготовки . Менеджмент. Интернет-маркетинг и бизнес коммуникации, Прикладной бакалавриат, 4 года, х, 4 г. .. Численные методы и параллельное программирование Адаптированная образовательная программа. Учебная.

Оборудование С лаборатория информационных технологий - компьютерный класс — учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа лабораторных и или практических ; проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации; помещение для саостоятельной работы Учебная мебель на 16 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска маркерная; марка модель 8 - 15 единиц; мониторы: Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические указания по изучению курса для студентов Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: Последовательность проведения данных занятия, их содержание определяются настоящей программой.

Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов. Практическое занятие требует подготовки студентов, предусматривающей изучение теоретического материала по теме занятия с использованием учебной литературы, перечень которой приведен в данной рабочей программе. Вторым видом работы студента, выполняемым им при изучении курса является самостоятельная работа, которая помимо подготовки к практическим занятиям предусматривает изучение рекомендованной основной и дополнительной литературы, а также выполнение заданий для самостоятельной работы студентов.

Сведения об образовательной организации

.

Часть 1 Программирование базовых алгоритмических структур/ Петров Ю.И. - Иркутск: . Рабочая программа преддипломной практики для направления подготовки Направление подготовки – Бизнес-информатика.

.

Образовательная программа бакалавриата"Бизнес-информатика" (Пермь)