Как заработать на шнурках

Моделирование информационных систем. Позадачный и процессный подходы к моделированию информационных систем В настоящее время существуют два подхода к построению информационных систем: Эти подходы отражают различные взгляды на систему управления предприятием, организацией, корпорацией, офисом. Первый подход, исторически появившейся ранее, базируется на функциональной модели управления предприятием, отражающей выполнение сотрудниками своих должностных обязанностей согласно целям и функциям управления. В структуре таких ИС выделяют функциональную часть, отражающую цели и задачи управления, и обеспечивающую часть, содержащую средства решения задач В соответствии с данным подходом ИС создается как инструмент, предназначенный для автоматизации функций управления, типовыми среди которых являются прогнозирование, планирование, учет, анализ, регулирование. Для реализации одной функции или ее части создаются функциональные подсистемы. Позадачный подход в управлении обладает рядом недостатков: В настоящее время постепенно развивается новый подход к управлению — процессный. Этот подход ориентирует на управления не отдельными структурными подразделениями предприятия, выполняющими свои функциональные обязанности, а сквозными бизнес-процессами.

Понятие бизнес-процесса. Виды бизнес процессов

Описание процессов начинается с определения всех процессов компании и подготовки карты основных процессов. Карта — это представление всего бизнеса, через призму процессов и их взаимодействия. Подробное описание каждого из процессов ложится в основу последующего, детального анализа всех бизнес процессов. Но уже на уровне описания, мы проводим функционально стоимостной анализ, который позволяет оценить стоимость выполнения каждого бизнес процесса.

Документация включает в себя подробную модель бизнес процесса, которая может выступать в качестве инструкции, сопутствующее описание ресурсов, показателей, требований к продуктам процесса и персоналу, а также, набор всех необходимых документов процесса.

Сопутствующие бизнес-процессы - процессы, направленные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами деятельности.

Сомневаетесь в соответствии процессов стратегическим целям компании? Собираетесь внедрять современные информационные системы? Приступаете к построению интегрированного холдинга? Хотите зафиксировать внутренние процессы и взаимоотношения? Сделаем все действия в Вашем бизнесе осмысленными и прозрачными! От эффективности бизнес-процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность Вашей компании.

Мы знаем, как оптимизировать эти действия. Наши разработки помогут повысить прозрачность деятельности компании.

Описание бизнес-процессов коммерческого предприятия

Нашей первоначальной целью была оптимизация материальных и трудовых затрат. Однако в процессе работы цель поменялась на прямо противоположную — мы задумались о расширении этой товарной группы, и некоторые позиции пришлось даже выделить в отдельное направление. Хотелось бы поделиться с читателями своим опытом. Неизбежное зло Еще несколько лет назад стремление покупателей найти в обувном магазине не только обувь, но и разные мелочи — крем, носочки-чулочки, шнурки и щетку и т.

Огромное количество возможностей, высокая степень гибкости для построения оптимизированных и автоматизированных бизнес-процессов в.

Один из таких терминов -"сквозной процесс". Начнем с трудностей перевода. Термин этот исходно английский: Но от чего и до чего? От самого начала и до самого конца, естественно. Вот это самый интересный вопрос. Разумеется, ответ на него зависит от контекста, от угла зрения, от того, кто его задает Число котельных исчисляется тысячами. Что просит заказчик: Речь идет о ежегодной закупке труб для ремонта теплотрасс, комплектующих вентили и т.

Помимо товаров, закупаются услуги. Все эти позиции приобретаются ежегодно в рамках подготовки к зиме.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

Бизнес-процессы моделирование и оптимизация Стремительно развивающийся бизнес и конкуренция на рынке подталкивают компании к изменению методов управления и моделей организации деятельности. Наша компания предлагает Вам высококвалифицированную сформированную услугу в создании системы управления бизнес-процессами и внедрение базирующихся на ней методик управления организацией, построенных по модульному принципу. Ваши Цели:

Способы описания и моделирования бизнес-процессов . .. Сопутствующие бизнес-процессы – это процессы, ориентиро-.

Особенности классификации бизнес-процессов Особенности классификации бизнес-процессов Сегодня предлагаем ознакомиться с темой: Мы постарались полностью раскрыть тему. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их в комментариях после статьи или нашему дежурному юристу. Для этого бизнес-процессы, существующие на предприятии делят на четыре группы, каждая из которых обладает своими отличительными особенностями рис.

Данный подход классификации бизнес-процессов является одним из часто используемых на практике. В качестве схемы для выделения Основных бизнес-процессов можно использовать схему жизненного цикла продукции рис.

Описание и оптимизация бизнес-процессов отдела персонала

Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода. Так, для завода древесно-стружечных плит и деталей основным бизнес-процессом является производство ламинированной древесно-стружечной плиты. Сопутствующие процессы — процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности и также обеспечивающие получение дохода.

Существует некоторое количество классификаций бизнес-процессов. БП имеет следующий вид: основные процессы; сопутствующие процессы;.

Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация бизнес-процессов — многоструктурная система, среди этапов которой присутствует графическое представление в виде наглядной схемы. В системе управления бизнес-процессами для разработки схем бизнес-процессов принята нотация . Она отличается от прочих нотаций такого рода богатым арсеналом элементов управления логикой выполнения процесса и ориентирована непосредственно на решение задач автоматизации управления процессами.

Это позволяет добиться повышенной адаптивности к изменениям условий эксплуатации и колоссальным ускорением разработки в сотни раз. Готовый бизнес-процесс публикуется в общем информационном пространстве соответствующей прикладной информационной системы и становится доступным в личных кабинетах участников в виде схемы исполнения и набора экранных форм для задания исполнителей, входных данных и прочих параметров.

Запуск процесса на исполнение осуществляется при наличии у пользователя соответствующих прав. По ходу исполнения процесса в личных кабинетах участников появляются очередные задачи.

Ваш -адрес н.

Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода. Например, для жирового комбината такими процессами будут процесс производства масла и процесс производства майонеза, а для автотранспортного предприятия — процесс обеспечения перевозок оказания услуг по перевозкам.

Сопутствующие бизнес-процессы — это процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности предприятия и также обеспечивающие получение дохода.

Под бизнес-процессом понимают совокупность различных видов .. на него труда, материалов, энергии, а также другие сопутствующие затраты.

Предприятия, ставящие перед собой цель по максимизации прибыли должны использовать все возможности дополнительного ее приращения. Организация сопутствующего бизнеса на предприятии, дополняющего реализацию по основному бизнесу, является тем направлением, которое в дальнейшем принесет большую отдачу на вложенные в него средства. Точность в планировании работы сопутствующего бизнеса необходимо для возможности оперативного управления протекающих в нем процессов.

Оптимизация бизнес-процессов, протекающих на предприятии, осуществляется путем разбиения деятельности компании на подпроцессы операции , и их выстраивание в единую структуру во взаимосвязи и взаимозависимости друг с другом. Выявлены факторы, отрицательно влияющие на фактический финансовый результат сопутствующей деятельности организации. На основе проведенных исследований был разработан алгоритм расчета плановых показателей текущей реализации сопутствующих товаров и услуг в разрезе товарных групп и объектов реализации предприятия.

Научная новизна. Сделан вывод о том, что системный подход к планированию деятельности сопутствующего бизнеса является основой корректного учета финансового и управленческого , анализа и контроля исполнения плана по реализации сопутствующих товаров и услуг. Ключевые слова: Коммерческая работа предприятий, как правило, не ограничивается сбытом основной продукции. Современная российская практика работы промышленных предприятий показывает, что каждое предприятие занимается также организацией других видов деятельности, способных принести прибыль.

К ним относится производство и сбыт побочной и вспомогательной продукции, оказание услуг промышленного и непроизводственного характера, лизинговые операции, сдача в аренду временно свободных земельных участков, производственных, бытовых, социально-культурных помещений и объектов. Все эти виды неосновной деятельности требуют создания определенных служб магазинов, оптово-посреднических подразделений и т.

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Затраты на брак: Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента: Анкетирование представителей клиента, потребителя или заказчика по специально созданным анкетам.

Все бизнес-процессы предприятия можно разделить на: Основные бизнес -процессы — Сопутствующие бизнес-процессы.

Этот выпуск посвящен описанию пошаговой методики совершенствования бизнес-процессов, которую можно с успехом применять на уровне отделов и подразделений компании. Книга содержит подробные практические рекомендации, упражнения с разбором типичных ситуаций, проверочный тест, а также готовые инструменты — анкеты, опросники и бланки, — которые пригодятся каждому руководителю, решившему применить эту методику в своей организации.

Из краткого содержания книги вы узнаете: Что такое бизнес-процессы и из каких компонентов они состоят; Как выявить проблемные места в бизнес-процессах вашего подразделения или отдела; Как спланировать и осуществить совершенствование бизнес-процессов. Об авторах Авторы руководства — специалисты из Гарвардской школы бизнеса. Предисловие и комментарии к практическим упражнениям написаны Марком Макдоналдом, экспертом в области разработки бизнес-процессов и архитектуры бизнеса.

Краткое содержание Что такое бизнес-процесс Бизнес-процесс — это последовательность действий, которые выполняет компания, чтобы создать ценность для клиентов. В каждом бизнес-процессе можно выделить три обязательных компонента: Например, при изготовлении велосипеда на входе у нас будут комплектующие, действиями будут этапы сборки и регулирования, а на выходе мы получим готовый велосипед.

Входящими также могут быть и нематериальные объекты, например запросы клиентов. Как правило, в бизнес-процессах задействованы люди, технологии и информация которая может храниться только в памяти их участников. Каждая организация на пути к своим целям осуществляет множество бизнес-процессов — простых таких как внесение в базу данных заявок клиентов и сложных, охватывающих всю компанию таких как выпуск продукции. Некоторые из них формализованы, то есть совершаются на основе официально утвержденных инструкций, другие никак не задокументированы и не регламентированы.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов