«Коммерсантъ»: ФАС начнет проверку «ЮТэйра»

Фрадкова от 6 мая года МФ-П , в целях повышения эффективности управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации и создания национальной аэропортовой сети, соответствующей международным стандартам приказываю: Утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по тарифам: Концепцию управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации далее - Концепция приложение 1 к настоящему приказу ; План первоочередных мероприятий по реализации Концепции управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации приложение 2 к настоящему приказу. Статс-секретарю - заместителю Министра транспорта Российской Федерации, заместителям Министра транспорта Российской Федерации, директорам департаментов Министерства транспорта Российской Федерации, руководителю Федерального агентства воздушного транспорта, руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации Б. Министр Приложение 1.

1. Разделение приведет к прозрачности деятельности аэропорта и авиакомпании.

Аэропорт Пулково стал международной образовательной площадкой по развитию аэропортового бизнеса Аэропорт Пулково с 30 марта по 1 апреля года принимает международный мастер-класс по развитию маршрутных сетей и прогнозированию роста спроса на авиаперевозки. Мероприятие проводится в рамках Международной программы повышения квалификации управленческих кадров аэропортов России и СНГ. Специалисты 10 крупных предприятий авиационной отрасли, в том числе аэропортов и обслуживающих компаний, собрались в Петербурге, чтобы узнать о текущих трендах на глобальном рынке авиаперевозок и познакомиться с актуальными методологиями формирования отраслевых прогнозов, а также поделиться друг с другом опытом в данной области.

На основе полученных знаний в финале мастер-класса участники под руководством наставников разработают собственную презентацию аэропорта для продвижения новых маршрутов и привлечения в аэропорт новых авиакомпаний. Этот курс призван рассказать о том, как авиакомпании строят свои планы по развитию маршрутной сети и какими факторами руководствуются при оценке экономики маршрутов.

завершить реструктуризацию аэропортовой сети гражданской авиации . активов (организационные и бизнес-технологии, производственные и деловые связи, .. завершение процесса разделения объединенных авиационных.

Как сообщила сегодня, 11 ноября, корреспонденту ИА руководитель территориального управления ФАС Ирина Соколова ,"КД авиа" - не только участник рынка авиаперевозок на внутренних и международных воздушных линиях, но и единственный хозяйствующий субъект, представляющий другим авиакомпаниям услуги аэропорта в Калининградской области.

Авиакомпании, использующие калининградский аэропорт"Храброво" при выполнении авиаперевозок, вынуждены согласовывать слоты с двумя субъектами: ФГУП" Калининградавиа" в связи с тем, что взлётно-посадочная полоса и функции по обеспечению взлет - посадки воздушных судов принадлежат ФГУП, и с ОАО"КД авиа", в связи с тем, что все службы обеспечения технического обслуживания самолётов и коммерческого обслуживания пассажиров, багажа в аэропорту находятся в ведении ОАО"КД авиа".

По данным УФАС,"значительное число жалоб конкурирующих с"КД авиа" на рынке авиаперевозок компаний показывает, что авикомпания постоянно использует своё доминирующее положение на рынке аэропортовых услуг для получения необоснованных конкурентных преимуществ в сфере авиаперевозок". Также на рассмотрении калининградского УФАС находятся дела по предоставлению контрагентам скидок на услуги -зала при условии приобретения авиабилетов на рейсы ОАО"КД авиа" и установлении необоснованно высокой арендной платы за помещения в аэровокзале для размещения представительства конкурирующего авиаперевозчика.

По мнению УФАС, процедура разделения авиационного и аэропортового бизнеса должна включать создания независимого юридического лица, осуществляющего функции аэропорта, которое не должно входить в группу лиц с реорганизуемой компанией. Соколова обратила внимание Министерства экономики Калининградской области на то, что в случае затягивания вопроса о разделении ОАО"КД авиа" региональное управление ФАС будет вынуждено подать иск о принудительном разделении данной коммерческой организации в судебном порядке по основаниям, предусмотренным ст.

Для авиационной отрасли России достаточно характерна ситуация, когда аэропорт объединен в одно юридическое лицо с авиакомпанией. В основном это государственные унитарные предприятия или акционерные общества с мажоритарным участием государства в акционерном капитале. Аэропортовое хозяйство требует для развития масштабных инвестиций с длительными сроками их возврата.

Рынок услуг аэропортовой инфраструктуры представлен . услуг в сфере аэропортового обслуживания московского авиационного узла: .. В результате приватизации и разделения перевозочного и аэропортового бизнеса.

Терминалы примыкают друг к другу. На минус первом этаже терминала расположена камера хранения багажа. Первый этаж представляет собой зону прилёта, включая залы выдачи багажа с десятью лентами выдачи багажа восемь для внутренних и 5 для международных рейсов. Также на первом этаже расположены комнаты невостребованного багажа, кафе, салоны связи, круглосуточное отделение банка, банкоматы, стойки трансагентств, такси и служб проката автомобилей. Зона вылета расположена на втором этаже терминала. К зоне вылета ведёт автомобильная эстакада с бесплатным и свободным проездом.

Регистрация на внутренние и международные рейсы производится на одних и тех же стойках.

ФАС предлагает разделить «КД авиа»

Планов — громадье. В России открылся новый аэропорт для нужд гражданской авиации: В июне она намеревается торжественно перерезать ленточку в другом своем аэропорту — в Сочи.

Аэропорт «Вну ково» и мени А. Н. Туполева (IATA: VKO, ICAO: UUWW) — международный Терминалы «Внуково-3» обслуживают рейсы бизнес- авиации, частью Москвы; 7 Предприятия внуковского аэропортового комплекса . Такое разделение позволило максимально сократить путь транзитных.

Ранее пресс-служба УФАС сообщила, что соответствующие предложения были направлены в министерство экономики правительства области. В случае затягивания вопроса о разделении"КД авиа" УФАС не исключает возможности реорганизации компании в судебном порядке на основании федерального закона"О защите конкуренции". По мнению специалистов управления, разделение"КД авиа" целесообразно, поскольку компания оказывает услуги авиаперевозок пассажиров и грузов на международных и внутренних линиях, одновременно является оператором аэропорта"Храброво" Калининград и предоставляет другим авиакомпаниям услуги аэропорта.

Авиакомпании, использующие"Храброво", предъявляют"КД авиа" претензии в связи с тем, что она"постоянно использует свое доминирующее положение на рынке аэропортовых услуг для получения необоснованных конкурентных преимуществ в сфере авиаперевозок". Ранее со ссылкой на министра транспорта РФ Игоря Левитина сообщалось, что в период экономического кризиса государство окажет помощь"КД авиа", но авиакомпания должная отделить авиабизнес от аэропорта.

До года авиакомпания называлась ОАО"Калининградавиа", она была создана в сентябре года в результате акционирования государственного предприятия"Калининградавиа".

Хроника реконструкции аэропорта «Храброво»

Горбачев, В. Ещё в 18 веке Ломоносов предрекал: Но чтобы это пророчество сбылось, территория должна быть обжита, что без транспорта сделать невозможно. В свою очередь он нуждается в развитой сети транспортных коммуникаций, о чем и должно беспокоиться заботливое государство.

В 21 веке гражданской авиации России подтвердить этот титул практически нечем. около 10 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса. . Одно только разделение ЭРТОС с УВД и аэропортов увеличило.

Объединенные авиаотряды уходят в прошлое — их поделят на перевозочные и аэропортовые компании. Делиться и богатеть По словам советника главы Минэкономразвития Игоря Конькова, уже через год выведенные из единых ФГУАПов структуры будут акционированы и готовы к приватизации. Мнения экспертов и участников рынка относительно этих перспектив оказались диаметрально противоположными.

В мировой практике аэропорты и авиакомпании разделены. Когда они объединены, возникает внутренний конфликт интересов. С финансовой точки зрения, добавил Борис Рыбак, выиграют и аэропорты, и перевозчики. Чем плохо, когда летный отряд объединен с аэропортом? В этом случае возникает возможность не пускать в какой-либо аэропорт другие авиакомпании. Аэропорт в итоге получает меньше денег, а авиакомпания, которая находится в таких инкубаторных условиях, тоже не развивается должным образом.

Она лишена конкурентной среды. Он не считает, что планируемое разделение пойдет на пользу как авиакомпаниям, так и аэропортам. При СССР не глупые люди решили, что нужны единые авиаотряды.

ФАС инициировала разделение авиационного и аэропортового бизнеса"КД авиа"

Главная Путешествия и лайфстайл Лайфстайл Аэропорты Шанхая: Сегодня, пройдясь по Бунду — району вдоль набережной реки Хуанпу, где ранее селились иностранцы в Китае его называют международным сеттельментом , — можно отчетливо проследить, какое влияние оказал Запад на Китай. На набережной, параллельно реке, расположено несколько десятков европейских колониальных зданий, в которых когда-то размещались многочисленные банки и торговые компании Великобритании, Франции, США, России, Германии, Японии, Нидерландов и Бельгии, а также консульства и гостиницы для европейцев.

Не имея возможности противостоять военной мощи Запада, китайцы вынуждены были согласиться на присутствие иностранных граждан на территории своей страны. Европейцы же в свою очередь стремились завладеть ресурсами Китая. Особое воздействие на открытие страны для иностранцев оказали разрушительные последствия торговли опиумом которой преимущественно занимались британские купцы, делая Китай зависимым от подобного рода торговли и противостояние Китая развитию именно таких отношений с Западом.

Бизнес-план холдинга"Авиалинии России" будет разработан до о разделении авиационного и аэропортового бизнеса ОАО"КД авиа".

Поделиться в Поделиться в Вконтакте Твитнуть О реконструкции калининградского аэропорта Храброво было заявлено в году. Уже — ый, а сроки ее окончания всё переносятся. На прошлой неделе наш регион посетил с рабочим визитом первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов и повторил то, что говорят калининградцы и гости города почти двенадцать лет: Так почему же, денег потрачено много, а результата нет?

Хроника событий Начнем сначала. В м году, после того, как самолет президента России Владимира Путина не смог приземлиться в единственном гражданском аэропорту области, правительство России выделило 20 млн долларов на его реконструкцию. Надо признать, достаточно успешно. Срочно требуется порядка трех миллиардов рублей. Минтранс и правительство области решили поддержать компанию, выдав ей госгарантии на получение кредитов в коммерческих банках, но при условии принятия ею необходимых антикризисных мер.

Из выдвинутых условий было выполнено только одно: Долги компании составили порядка 10 миллиардов рублей. Этот механизм, считает губернатор, позволит избежать банкротства авиакомпании. И вдруг, на пресс-конференции 12 марта г.

MYSTERIOUS OBJECTS on Planes - Nacelle Strakes by Captain Joe