Студенту — заочнику

Компания содействует повышению качества обучения в вузах и принимает деятельное участие в развитии системы высшего и специального образования в России благодаря некоммерческой Программе популяризации знаний в области информационной безопасности. Мы заинтересованы в увеличении количества хорошо подготовленных выпускников, имеющих профильное образование, готовых к постоянному профессиональному развитию и работе в условиях инновационных изменений. Мы открыты для партнерских отношений с российскими и зарубежными учебными заведениями. Сотрудничая с вузами, мы решаем ряд важнейших задач: Предоставляются учебно-методические материалы по выбранных темам: Бесплатная техническая поддержка сроком на 3 года по отдельному договору для установки и настройки стендов, для получения новых версий вышеперечисленных продуктов и актуальных учебных материалов по ним. В дальнейшем выпускник сможет предоставлять сертификат при трудоустройстве. Производственная практика и стажировка для студентов Мы предлагаем студентам профильных направлений пройти практику по следующим специальностям — программист и специалист по тестированию. Практика проходит на безвозмездной основе, далее по результатам ее прохождения возможно оформление студентов на оплачиваемую работу с неполной занятостью.

Введение. Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом

Преподаватель предметно - цикловой комиссии электротехнических дисциплин и автоматизации технологических процессов Г. Университетский колледж ОГУ, Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины общеобразовательного цикла студентам очной формы обучения по специальностям

«Оренбургский государственный университет». Оренбург УДК. ББК С.А. Курманова. – Оренбург: Колледж электроники и бизнеса ОГУ, - с. Методические . Список используемых источников Курс рассчитан на 40 часов лекций и 38 часов практических занятий. Промежуточная оценка.

Организация учебного процесса и режим занятий Учебный год для студентов очной формы обучения начинается 1 сентября. Продолжительность учебной недели — шестидневная. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Одно занятие включает, как правило, два академических часа. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

Виды самостоятельной работы студента: Общий объем каникулярного времени в учебном году составляет 11 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период. По каждой дисциплине, междисциплинарному курсу преподавателями разрабатываются методические рекомендации для студентов по организации текущего контроля знаний и умений, в которых определяются:

ОГУ В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические проблемы управленческого учета и анализа телекоммуникационной деятельности. Теоретические положения учебного пособия раскрывают структуру инфокоммуникационной деятельности, особенности телекоммуникационной деятельности и их влияние на специфику организации управленческого учета, сущность и внутреннее содержание бизнес-процессов как объектов управленческого учета, группировку расходов по бизнес-процессам применительно к деятельности телекоммуникационных компаний, методы и методики управленческого анализа телекоммуникационной деятельности.

В прикладной части учебного пособия изложены практические рекомендации по порядку учета и обобщения расходов по бизнес-процессам телекоммуникационных компаний, формированию бюджетов и управленческой информации об их исполнении, представлен проект положения учетной политики компании для цели управленческого учета, предложен аналитический инструментарий комплексной рейтинговой оценки на основе ключевых показателей результатов деятельности телекоммуникационных компаний.

Образование: высшее,"Оренбургский государственный университет, Образование: среднее специальное (Оренбургский колледж статистики, . Преподаватели факультета проводят все виды занятий по 90 или нетрадиционной энергетикой, уйдет ли с головой в электронику или автоматику.

Никитина [3]; - средовой риск условия жизнедеятельности социальных субъектов в состоянии перехода от ситуации неопределенности к ситуации определенности или наоборот и деятельностный риск деятельность в условиях появления обоснованной возможности выбора при оценке вероятности достижения предполагаемого результата Ю. Чупров [4]; - стратегический риск; физический риск заболевания и приобретения разнообразных комплексов; диспозиционный риск; риск несоответствия как уровень готовности педагога выполнять профессиональную деятельность в соответствии с принятыми в социуме нормами и стандартами; риск бездействия; технологический риск И.

Процесс состоит в выявлении и признании факта существования опасности и последовательном определении ее характеристик сущности, величины, вероятности возникновения опасного явления и неблагоприятных последствий. Идентификация образовательных рисков и их анализ требует подбора и разработки инструментария сбора необходимой информации о вредных и опасных факторах, возникающих в процессе подготовки будущих программных инженеров. Обзор методов анализа рисков и систематизация методического материала позволяет выделить следующие группы методов: Мы считаем, что распознавание и описание опасностей правомерно осуществлять с помощью логического предположения и аналогии, наблюдения, различного рода тестирования, изучения статистических материалов и педагогического опыта.

Наиболее распространенными методами сбора информации о рисках являются: Результатом проведенного нами процесса идентификации стал список рисков подготовки будущих программных инженеров. Наиболее значимые выявленные риски представлены в таблицах и 2.

Будь умным!

Следственным отделом по Северному административному округу г. Оренбург возбуждено уголовное дело по ч. Сотрудникам полиции пришлось применить оружие, чтобы остановить нетрезвого водителя. Жильцы дома по улице Челябинской, ощущают на себе повышенную заботу. Двор возле дома асфальтирован, новые мусорные баки совсем рядом, а тут еще и фонари сменили над дверями подъездов.

Колледж электроники и бизнеса Оренбург: ГОУ ОГУ, практических занятий по дисциплине «Управление персоналом» для студентов . Традиционно число кандидатов в окончательном списке равно.

Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине"Стратегический менеджмент" для студентов специальности Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Г Суханова Смирнова М. С 91 Стратегический менеджмент: Методические указания к практическим занятиям — Оренбург: Практические работы в форме семинаров, расчётно- аналитических и аналитико-исследовательских работ ставят цель закрепить знания и навыки студентов по предмету.

Методические указания включают семь семинарских занятий, одну расчётно-аналитическую работу, три аналитико- исследовательских работы и два приложения. В аналитико-исследовательских работах студенты должны провести необходимые исследования, на основе которых дать необходимые характеристики, выработать стратегии, сделать выводы. К семинарским занятиям дан перечень вопросов для изучения, перечень рекомендуемой литературы, ситуации для анализа, ключевые понятия.

Научиться производить сравнительный анализ ДУ и СУ. Дать сравнительную характеристику долгосрочному и стратегическому управлению. Сравнительную характеристику выполнить в таблице 1.

«ПОДГОТОВКА КАДРОВ В РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» Содержание ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ...»

Длина штрихов должна быть одинаковая. Длину следует выбирать примерно от 2 до 8 мм в зависимости от размеров изображения. Расстояние между штрихами от 1 до 2 мм; 5 штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается примерно от 5 до 30 мм в зависимости от размера изображения. Длина штрихов берется в интервале от 8 до 20 мм в зависимости от размеров изображения; 8 сплошная тонкая с изломами линия применяется при длинных линиях обрыва; 9 штрихпунктирная линия с двумя точками применяется для изображения частей изделий в крайних или промежуточных положениях; линии сгиба на развертках; для изображения развертки, совмещенной с видом.

Для получения навыков в проведении линий и пользования чертежными инструментами необходимо проделать ряд упражнений.

Директор Университетского колледжа ОГУ учреждений; совокупность методов и средств разработки информационных систем и бизнес- приложений;.

В методических указаниях рассматриваются технологии обработки экономической и статической информации; технологии обработки текстовой информации; мультимедийные технологии представления информации. Технология обработки текстовой информации посредством текстового процессора : Технология обработки табличных данных, экономической и статической информации посредством табличного процессора : В результате изучения дисциплины студент должен: Знакомство с текстовым процессором основные операции редактирования и форматирования текста.

Для вставки объекта необходимо на ленте открыть вкладку Вставка рис. Чтобы вставить в документ объект , следует на вкладке Вставка в группе Текст нажать кнопку , в открывшемся окне выбрать подходящее начертание и цвет текста. В поле Размер из раскрывающегося списка выбирается требуемая величина шрифта. С помощью кнопок Полужирный и Курсив можно применить соответственное начертание. После выполнения всех действий необходимо нажать на кнопку ОК. В диалоговом окне Символ в поле Шрифт из раскрывающегося списка установить нужный.

Оренбургский государственный университет

Как и ранее любой абитуриент сможет направить документы, выбрав для поступления до 5 вузов и до 3 направлений подготовки в каждом из них. Порядок приема сохраняет особые права при приеме на обучение победителей и призеров олимпиад. Сохраняется возможность для поступающих получать дополнительные баллы за индивидуальные достижения Цель конкурса — привлечь внимание к удивительной, разнообразной и самобытной природе Сибири с помощью документальных фотоснимков, выполненных как любителями, так и профессионалами в области фотографии.

Колледж электроники и бизнеса «Оренбургский государственный университет» Оренбург: ОГУ, –. 26 с. ОГУ, Список использованных . работ представляют собой средний балл успеваемости за все занятия в.

О проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню российского студенчества Распоряжение Главы города Оренбурга от Рекомендовать руководителям образовательных учреждений высшего и среднего специального образования г. Оренбурга провести в учебных заведениях праздничные и торжественные мероприятия, посвященные Дню российского студенчества Татьянин день.

Управлению молодежной политики администрации города совместно со Студенческим Советом г. Оренбурга подготовить и провести 25 января года в актовом зале Оренбургского государственного аграрного университета по согласованию торжественное вручение премии Главы города и сертификатов по итогам ежегодного городского конкурса"Студент года". Утвердить список лауреатов года ежегодного городского конкурса"Студент года" согласно приложению 1. Утвердить смету расходов на проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню российского студенчества на год согласно приложению 2.

Финансовому управлению администрации города выделить средства согласно смете расходов, предусмотренные в бюджете города по разделу"Молодежная политика и оздоровление детей". Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации города произвести необходимые расчеты согласно смете. Управлению по информационной работе, общественным и межрегиональным связям администрации города организовать информационное освещение проводимых мероприятий.

Организацию исполнения настоящего распоряжения поручить заместителю Главы по социальным вопросам Марченко Л.

Расписание звонков

У 35 Уйманова, Н. Новый подход к обучению требует современных систем оценки знаний студентов, нацеленных на широкий круг развития профессиональных компетенций. К одной из таких систем оценки можно отнести учебный портфолио. Портфолио представляет собой персонально подобранную совокупность разноплановых материалов, которые, с одной стороны, представляют образовательные результаты, а с другой стороны, содержат информацию об индивидуальной образовательной траектории, то есть процессе обучения, при котором студент может эффективно анализировать и планировать свою образовательную деятельность.

Университетский колледж ОГУ является структурным подразделением колледж, Колледж электроники и бизнеса, Гуманитарный юридический.

Г Суханова С 91 Смирнова М. Методические указания к практическим занятиям Оренбург: ГОУ ОГУ, с Методические указания включают семь семинарских занятий, одну расчётно-аналитическую работу, три аналитико-исследовательских работы и два приложения. Практические работы в форме семинаров, расчётноаналитических и аналитико-исследовательских работ ставят цель закрепить знания и навыки студентов по предмету. Методические указания включают семь семинарских занятий, одну расчётно-аналитическую работу, три аналитикоисследовательских работы и два приложения.

В аналитико-исследовательских работах студенты должны провести необходимые исследования, на основе которых дать необходимые характеристики, выработать стратегии, сделать выводы. К семинарским занятиям дан перечень вопросов для изучения, перечень рекомендуемой литературы, ситуации для анализа, ключевые понятия. Сравнительная характеристика долгосрочного ду и стратегического управления су СУ.

Научиться производить сравнительный анализ ДУ и Задание: Дать сравнительную характеристику долгосрочному и стратегическому управлению. Сравнительную характеристику выполнить в таблице 1. Сделать выводы по работе. Таблица Сравнительная характеристика ДУ и СУ Характеристика Миссия организации Основной способ достижения целей Как учитывается фактор времени Что составляет основу построения системы управления Подход к управлению персоналом Критерий эффективности управления Долгосрочное и оперативное управление ДУ Стратегическое управление СУ 1.

Информационно-внедренческий центр, Маркетинг с.

Расписание занятий

Подбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производиться на научной основе. Во-первых, исходя из конкретных особенностей предприятия и его подразделений, подбираются работники, которые могут решать стоящие задачи. Чаще этот подбор ведется на основе качественных методов, поскольку производится руководителем или специалистом кадровой службы, как правило, из его личных оценок объема работ по конкретной профессии, в условиях отсутствия полной информации о деловых качествах и профессиональной компетенции работника.

Недостаток данного способа заключается в ограничении всестороннего развития личности способного работника, который должен приспосабливаться под конкретное рабочее место должность. Во-вторых, подбор персонала осуществляется исходя из профессиональной подготовки, производственного опыта и качеств работника.

Бузулукском колледже промышленности и транспорта ОГУ;. Гуманитарном юридическом колледже ОГУ; . Колледж электроники и бизнеса ОГУ (г. . их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться.

Позже приступили к работе и успешно продолжают её: Для повышения качества обучения в институте был создан парк учебных машин. ОСХИ одним из первых сельскохозяйственных вузов страны в течение ряда лет формировал механизированные студенческие отряды первый с г. Возглавлял Ленинский стипендиат Петр Шмидт. На факультете работают 90 преподавателей, 37 человек учебно-вспомогательного персонала. В числе преподавателей — 17 докторов наук и профессоров, 30 кандидатов наук доцентов , 18 старших преподавателей и 25 преподавателей.

Преподаватели факультета проводят все виды занятий по 90 дисциплинам на всех факультетах университета, в институте управления рисками и комплексной безопасности, в представительствах и филиалах университета Бугуруслан, Кувандык, Медногорск, Адамовка, Сорочинск, Погромное, Илек и др. Занятия проводятся по очной, заочной и ускоренной формам обучения. Инженерный факультет поддерживает постоянную связь с производственными подразделениями АПК, оказывает всестороннюю консультативную и практическую помощь предприятиям в процессе модернизации технологий, оборудования.

Результат многогранной работы факультетского коллектива преподавателей и учебно-вспомогательного персонала — выпуск квалифицированных инженеров для АПК Российской Федерации. Работа коллектива инженерного факультета по подготовке инженеров для АПК неоднократно поощрялась на областном и федеральном уровнях. Коллектив инженерного факультета, продолжая работу в начале второго десятилетия 21 века в пору модернизации всех отраслей экономики и качественной перестройки системы высшего профессионального образования, опирается на высокий научный и учебно—методический потенциал кафедр, современные образовательные технологии с использованием новейших образцов сельскохозяйственной техники, машин, учебного оборудования для подготовки высококвалифицированных инженерных кадров АПК.

Дополнительная информация От технического к инженерному Специфика высшего инженерного образования предполагает подготовку специалистов практически для всех видов профессиональной деятельности, начиная с проектно-технологической и заканчивая организационно-управленческой.

Презентация: Проект Мои жизненные планы и профессиональная карьера

Роль математического образования в формировании общих и профессиональных компетенций будущих специалистов технического профиля Для формирования общих и профессиональных компетенций студенту необходимо владеть рядом учебных дисциплин, имеющие обще-профессиональное значение. Каждая учебная дисциплина способна внести вклад в повышение качества среднего профессионального образования.

Цены и варианты занятий Оренбургский государственный университет, физический факультет, колледж, колледж электроники и бизнеса ОГУ).

Главные слова в треугольном письме В аудитории, где проходила акция, звучали песни военных лет с характерным поскрипыванием старых пластинок. Проректор по социальной и воспитательной работе ОГУ Татьяна Носова поблагодарила ребят за правильную социальную позицию, готовность принять участие в волонтерских акциях, бережное отношение к истории и памяти о своих родных.

Она рассказала, что преподаватели и сотрудники ОГУ, как и многие студенты, воспользовались поисковыми системами"Мемориал","Подвиг народа" и другими и узнали подробности судеб своих близких родственников. Я бы рассказала, что о нем помнят в нашей семье. Помнят его последнюю весточку, где он писал, что раньше и не предполагал, что гореть может всё, даже снег и вода. Рассказала бы ему, что все его семеро детей выросли и получили образование, как он и хотел.

Что я, его внучка, безмерно благодарна ему за мир и стараюсь жить по совести. Заветный конверт с весточкой из дома помогал солдату выжить в невыносимых условиях. Начальник отдела по социальной и воспитательной работе ОГУ Ирина Переходько показала, как свернуть лист бумаги в треугольник. Кому вы будете писать письмо и о чем расскажете?

С этим вопросом мы обратились к участникам акции перед ее началом. Майя Давыдова, Колледж электроники и бизнеса: Он вернулся с войны и дожил до преклонных лет.

Suspense: The Twist / The Visitor / The Blue Hour